среда, 10 ноября 2010 г.

Сбылась одна из мечт идиота)

Сбылась одна из мечт идиота) polupanechka.livejournal.com/11146.html - всё-таки мечты сбываются.Особенно, если были заранее спланированы.Моя была запланирована чуть не в сентябре.Я хотела видеть Липецк и Сивакову.Всё получилось как надо)Скорее всего, летом город и правда прекрасен.В ноябре он показался мне таким же, как любой город ЦЧ.Просто обычный город.Они все чем-то похожи...Даже улицы кажутся одинаковыми.Очень напомнил мне город моего детства - тишиной, людьми и медленным течением времени.Никто никуда не спешит.Тихий центр.Всё размеренно.Такая неторопливость меня немного раздражает - кажется, что все просто спят и никто не живёт.В таких городах, наверное, хорошо жить и гулять с детьми - пока им не исполнится 5 или 6.Или жить, когда тебе хорошо за 60.
Хотя фантазия у меня хорошая, и я представляю как круто там, когда всё зелёное, солнечное и живое!..Ну и плюс я уже видела летние фотографии) В общем, хочу туда летом.Обязательно.Уже сделала заметку.Несмотря на самую настоящую осеннюю погоду, дождик и нехватку времени, всё было тепло и хорошо) Я была очень-очень рада!Очень соскучилась...Почаще бы так встречаться, и подольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий