среда, 3 ноября 2010 г.

День 44.

День 44. Натуропат хорошо мне "вкрутил" мозги.
Я пожаловалась ему, что у меня был эмоциональный срыв и я искала утешение в шоколаде.Съев пол банки шоколадной пасты, я обнаружила на следующий день увеличение веса на 2 кг.Он ответил мне вот что: он сказал, что у меня аллергия на сахар.Я всё время думала, что аллергия, это когда сыпь или ещё-что-нибудь видимое.Оказывается, увеличение веса на 2 кг после поедания 200 гр.шоколадной пасты -- это тоже аллергия.Организм не должен реагировать таким образом.Теперь, глядя на некоторые продукты, мне их совсем не хочется есть, так как я говорю себе, что у меня на них аллергия.

Ещё он мне сказал, что раз я адиктед к шоколаду, то просто нужно поедать в критические моменты не шоколадную пасту, в которой много сахара, а качественный шоколад, в котором содержание какао 75% и выше.Кроме того, шоколад можно приготовить себе самой, перемолов зёрна какао с клюквой, клюквенным соком без сахара и гранатовым соком и гарнатом.
Надо будет попробоваеть этот рецепт.

Ещё он мне сакзал исключить некоторые продукты, которые усиливают головную боль, вызванную шинуком.

Спросила его поможет ли мне хиропракт с избавлением от головной боли, он ответил что это не повредит, но сначала мы попробуем разобраться с едой.Ещё спросила или стоит сделать дырку вверху уха, так как там есть точка, ответственная за головные боли, он ответил что аккопунктуру он тоже делает, но спешить пока что не стоит.

Теперь к выполнению моей основной цели до конца года подключился ещё и натуропат.Надеюсь, что вместе будет веселее и результат будет, хотя он и сказал, что осень и зима -- это самое н**лагоприятное время для сброса веса.

Какой-то журнал п**удения у меня получается, но я хочу до конца года решить этот вопрос и потом буду писать о чём-то другом.

По обеим целям немного всего сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий