понедельник, 8 ноября 2010 г.

фАлекса д.2

фАлекса д.2 Чувства у меня очень нехорошие, потому что я балбес ^^&os;
У нас начались ленты и это ужас ужасный Х-Х
Сегодня всё прошло хорошо, ибо не было отработок.Мне повезло, потому что я толком вчера ничего не прочитала, но зато то, что успела прочитать мне помогло показать себя хорошей девочкой перед новым преподом х))Завтра фарма и я ужасно переживаю ТТ я сегодня протупила вечер и не повторила весь прошлый семестр х)))) Завтрашнюю тему вроде почитала и что-то запомнила, но блин я ж всего стального не помню !!ТТ на за лето и пол-этого семестра всё забыла напрочь Х-Х даже как рецепты выписывать х)) Ну, так как я решила сегодня не учить больше уроки, потмоу что это всё равно нереально ^^" Напишу лучше про второй день фАлексы.
Это был фейл Х-Х
Так как зал с утра был занят, то пустили всех где-то в пол-первого.Пока настроили оборудование, привезли всё что забыли привезти (вся музыка и материалы), в итоге никто кроме одной группы не успели ничего отрепать.Няоняй куда-то всё время ездил, все его хотели, а его не было и никто ничего не мог порешать сам.Паника, паника.
Наконец он приехал за несколько минут до начала и привез с собой....новую программу феста =____= Все, кто потом узнал внезапно, что они выходят хрен знает когда сильно удивлялись.Мы с Миллером тоже :-/ У нас внезапно убрали один конкурс, но это было даже к лучшему, потому что мы и так хотели его убрать.

Я во второй день вообще ничего не поняла Х-Х Единственно, поняла, что наши конкурсы были во второй день лучше и мы-таки станцевали пара-пара.

Меня порадовало, что люди потом лезли с нами фотаться и даже взяли автограф х)) а один мальчик лет 12-14, по-моему ахренел от нашего вида х))

Был эпик фейл у Анишока с нашим выступлением ТТ Мне жутко обидно ТТ мы должны были спеть японскую песню под музыку собачьего вальса,а играть должен был гитарила, но получилась фигня с усилителями и, в общем, это было ну...ТТ я надеюсь из зала большинство ничего не поняло х)))

В конкурсах косплея победили в основном иногородние, что не есть гуд.Все ругаются на жюри, потому что они оказались затупанами :-/ я не знаю как это ещё назвать Что эти косплееры сделали жюри такого, что их выбрали - непонятно.Короче, с этим был фейл тоже :-/

Из приятного но нехорошего : в конце рявкнула на Микро (он сам Макро, но по сути -Микро, а вообще Микро - это его ник х)) ) при его бабе (я уж думала, что при ней я на него орать точно не буду, потмоу что это неприлично ^^", но тут не выдержала ).Он накалял на мою одноклубницу (наша с Миллером рабыня х)) ), что она там что-то с грамотами напутала и ещё мне пытался что-то пояснить, в итоге я ему сказала замолчать (именно так), он прихренел, пробурчал что-то вроде "я тебе замолчу..." и ушёл.Он меня бесит прям нереал Х-Х .Выяснилось сегодня, что он на волонтёров ещё орал и вообще разговаривал с ними как со скотом и оскорблял их прямым текстом.

Во второй день мы с Миллером были абсолютно измотаны и сил не было Х-Х

Вообще мы с Миллером очень хотим убить одного маленького переростка (маленьки в плане возраста), у который тоже сам макро, а мозг у него - микро.И эм..вот :-/

Настроение у меня не самое лучшее, поэтому может быть и пост получился не такой позитивный.На самом деле во второй день было много всего хорошего и даже веселого, но яя что-то не в духе.:-/

зы постригла челку-криво ^^&os; Ну да ладно ^^"

Комментариев нет:

Отправить комментарий