вторник, 2 ноября 2010 г.

Лягушка-путешественница на сносях...

Лягушка-путешественница на сносях... Наверное один из моих малявок в будущем станет путешественником, так как никогда меня не мучала такая жажда странствий.

Услышав, что муж собирается в ком*ндировку во Львов я напросилась с ним.Даже наверное не столько напросилась, сколько натре*овалась.Аргументы у меня были железные: во-первых, оставшись на неделю без любимого мужа я бы скучала и плакала, а это вредно для детей, во-вторых, период 17-24 недели вполне подходит для путешествий (так и в надии мне сказали), а потом мне уже будет тяжело, а потом уже и некогда...

Ну тем более Львов, кто там был - тот поймет...Эта волше*ная атмосфера старого европейского города, уютные кофейни, статуи львов и еще много-много всего приятного и интересного :) Кофе мне сейчас нельзя, но зато я объедалась тистечками и цукерками (стараясь все-таки соблюдать меру), гуляла по городу и фотографировала.Осень там какая-то очень уютная, настоящая такая осень...А муж работал дни напролет, нам с малышами так жалко было беднягу.

Правда во Львове мы были всего три дня, а потом Саше надо было в Луцк, и в Хмельницкий.В последнем случилась штука неприятная.Вышла из машины водички себе купить, а в это время какой-то ловкий человек вытащил с заднего сидения машины мою сумочку и фотик.Это добавило нам лишних хлопот - заблокировать кредитку, телефонную симку...Саша повел себя в этой ситуации благородно: постоянно повторял, чтобы я не нервничала, что купит мне все такое же, но в тысячу раз лучше ))) Хотя я конечно та еще корова, поленилась кнопочку нажать...наверное доброжелательность людей во Львове и Луцке расслабила меня...

Очень жалко фоток, все ленилась скинуть на компьютер.Стараюсь сохранять позитив.Может, этому человеку нечем детей кормить, а может он как Робин Гуд все отдает бедным.Надо сказать, что эта неделя странствий была такой чудесной, что даже если бы я знала все заранее, все равно бы поехала...

А ночью малявки видно устроили футбольный матч...Вместо мяча у них был мой мочевой пузырь, поэтому я вставала ночью раз пятнадцать и совсем не выспалась.Сейчас пойду выпью горячего какао, (слава Богу попа перестала рости, видно сейчас все идет на пропитание малявкам) - и спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий