понедельник, 27 сентября 2010 г.

Ева

Ева Недавно наконец-то выбралась в гости к своей очень хорошей подружке.Не виделись месяцев 5, наверное, если не больше.То работа, то времени нет, то пятое, то десятое (ни то, ни другое не оправдание), хотя вспоминала я о том, что пора уже встретиться, регулярно.А тут я пока безработная, а значит времени свободного хоть отбавляй, всё как-то срослось и получилось.Звёзды на небе правильно сошлись.И я ещё раз пообещала себе, что буду делать всё, чтобы встречаться чаще.Здесь ей чуть меньше полутора лет, если я ничего не путаю.Тогда она была спокойным, задумчивым, мило улыбающимся мышом, мирно сидящим на детском стульчике за взрослым столом в кафешке, и терпеливо ждала, пока мы с её мамой поделимся друг с другом последними новостями (посплетничаем, проще говоря)).Прошло несколько месяцев, и я пришла в гости к её маме...
Кудрявая голубоглазая блондинка Ева вышла встречать гостей в милом полосатом платьице, и сразу же приступила к показу всех своих книжек-игрушек-колясок.Оценила наш ей осенний подарок - детский зонтик, и периодически убеждала всех, что это бассейн и она обязательно будет там купаться) Вообще-то, встреча с её мамой была отчасти деловой, но всё время наше внимание было приковано к Еве.Она раскидывала и складывала кубики, "читала" книжки и рисовала, пела и что-то всё время пыталась нам объяснить на своём языке, "звонила" по телефону и угощала всех батоном, который стащила у мамы на кухне, пока та отвлеклась на приготовление бутербродов.В общем, привлекала внимание к себе всеми возможными способами - как и любая девушка))
А мы в это время пытались придумать, что такого интересного должен содержать текст о гуманитарных профессиях, чтобы заинтересовать читателей.Пере*ирали то, сё, пятое, пятнадцатое...А Ева в это время рисовала человечков и пыталась выдирать странички из детских книжек)
И вот почти всё это время я думала: какое к чёрту значение имеют все тексты мира по сравнению с этой голубоглазой малышкой с хвостиком на макушке и в полосатом платьице?Никакого.Нет, у меня не проснулся материнский инстинкт или что-то такое.Я всегда была неравнодушна к милым малышам.Не ко всем, а только к детишкам с осмысленным умным взглядом.Далеко не все детки одинаково умилительны.
Просто я поняла, что когда-нибудь, когда у меня будут свои дети - это станет для меня центром вселенной.И я уж точно не променяю это ни на карьеру, ни на что-либо ещё.Я не стану сумасшедшей фанатичной мамкой, пишущей стихи о детских сопельках и попочках и выкладывающей их в нэт, конечно же.Но всё-таки дети - это и есть настоящее счастье, особенно если они родились в хороших семьях у счастливых родителей - как Ева.Когда-нибудь у меня будет именно так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий