пятница, 3 сентября 2010 г.

урря !!^_^

урря !!^_^ Я с самого начала недели ношусь везде и пытаюсь успеть за полчаса чуть ли не в другой конец города х)) и вообще х))

Мне многа хочется рассказать, но я ничегошеньки не успеваю х)) Точнее времени на ЖЖ/дайри у меня остаётся только глубокой ночью, когда я сплю х))
Так что ловите меня в твиттере :-)

Сегодня мне сообщили, что я отныне бюджетник :333 Ией!
У меня будет стипендия~
Правда я не знаю будет ли она в этом семестре,но радует тот факт, что не нужно больше платить каждый год по 80 тысяч Х_Х

С нашего курса перевели ещё одного парня и с фарм фака тётеньку и всё.
Моя одногруппница теперь меня ненавидит, что дала знать мне это провокационой смской х)) Ну ладно,я же хорошая и не надо на меня обижаться, что я пахала как лошадь эти два года.зы написала вопрос МинХо (у него сейчас акция: задай вопросы и я на них отвечу х) ): чтобы ты поменял в жизни?Узнаем насколько он занятой/ленивый/банальный/искренний :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий