четверг, 16 сентября 2010 г.

"мы провожаем пАпу!"

"мы провожаем пАпу!"

Когда появился памятник Трусу, Балбесу и Бывалому, я подумала: ну почему нет памятника героям любимого фильма моего детства (и вообще одного из самых моих любимых фильмов) – героям «Бриллиантовой руки»?С августа этого года такой памятник есть!
Я обожаю этот фильм за особенную тёплую атмосферу, меткие фразы, добрый юмор и, конечно, за то, что в нём снялся Андрей Миронов) Каждое его появление в телевизоре меня просто завораживало, и весь школьный возраст он был Мужчиной Моей Мечты) Я даже купила видеокассету с фильмом, а сколько раз пересматривала его – боюсь даже представить) Кажется, я знаю его наизусть.
23 августа мои любимые киношные герои увековечились в сочинском морпорте.Огромный «Михаил Светлов» отправляется в путь с Семён Семёнычем на борту, а семья провожает его.И конечно, легендарное – «мы провожаем пАпу!»)) Бронзовое семейство Горбунковых стоит в 50 метр*х от места, где снимался фильм, там же – чуть в стороне – готовятся к посадке Гена и Лёлик – тоже бронзовые) Теперь все они стали очередной сочинской фотографической достопримечательностью, и первые туристы их уже «опробовали»)
Вместе с мэром Сочи Пахомовым памятник открывал директор всея Газпрома Алексей Миллер.Идея поставить такую милую скульптуру возле морпорта принадлежит ему.Его любимая фраза в этом фильме, как ни странно, «а не будут брать – отключим газ!»
Стоит бронзовое произведение искусства сочинских умельцев 5 млн ру**ей.Денег дали добрые сочинские предприниматели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий