суббота, 11 сентября 2010 г.

за субботу

за субботу Сегодня был какой-то странный день, я бы сказала.

На парах была тупня, потому либо народ вообще не догонял, либо совсем не хотел мыслить.
Я лично была невыспавшаяся и мозг у меня спал просто.
Я снова чуть не проспала пару, но на этот раз мама меня разбудила.

Потом у меня по плану было прийти домой и готовиться к экзамену по практике, который будет в среду.
Я очень хотела спать и ни хрена не делала ^^&os; Когда всё-таки завалилась спать, то не уснула, так иногда дремала.
Потом поехала на караоке репу.Народу сегодня было не очень много.
Мне сказали, да и я сама заметила, что пою теперь лучше.Как-никак тренировки делают своё дело.Я дома репаю не очень часто, но немного у меня уже начинает получаться управлять голосом.Единственно, припев я лажаю :-/
Меня очень беспокоит вопрос по поводу того кто вылетит после прослушивания.
Заявок 13, а всего участников может быть 12.
С большой вероятностью мои девочки не пройдут.Если ещё одна дама не появится на репе, то она автоматически не попадает.Ещё двое есть, которых я ни разу не видела, но они вроде из другого города.
Я переживаю, ибо,если я налажаю на прослушивании, то я в числе людей на вылет.:-/
Ещё интересно кто победит :-) У всех разные песни (в основном тягомотина сонная =___=) и все хорошо поют.Прям интрига х)) Потом мы поехали домой, купили мороженое и дошли до прудов,а там был верблюд !и он вонял х))

Завтра очень интересный день, потому что будет собрание Хансая по поводу фалексы и там будут люди, которые жаждят крови в прямом смысле Х))
Ещё надо будет бороться с неоднозначностью Няорея (он любит на четко поставленые вопросы отвечать неоднозначно =_= )
не знаю что завтра будет, но если что, то боюсь там сорваться и наорать на всех ^^&os;
И если Миллер начнёт катать истерики, то я её поколочу и это не шутка (слышишь меня ?D:<) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий