понедельник, 27 декабря 2010 г.

Праздники

Праздники Итоги года подводить не буду.Вопрос поставим иначе::"Чтопразднуем?"
Лично для меня самые праздничные дни - дни получения зарплаты.Празднуется вполне конкретный результат своей работы..Нет, я ее не обмываю по старорусскому обычаю, а лишь занимаюсь американской гадостью - шоппингом, покупая пищу простую и культурную.
Как агностик с склонностью к практическому атеизму, я не понимаю Рождества - для меня это просто выходной, которым я с удовольствием воспользуюсь.
Я не понимаю, почему празднуется именно Новый год.Этоправда, единственный праздник в котором солидарно потсоветское пространство.И пока отмечают годовщины независимостей,дни вооруженных сил, революциии победы в одних и тех же гражданских и мировых войн*х в разные днии с разным настроением, Новый .год объединяет.Но остаетсявопрос.почему не праздновать Новый месяц или Новую неделю инаряжать не елки, а березы и вишни?.
Американцы даже не догадываются, что наступает год Кролика.Об этом китайском закидоне знают только советские - православно-кармическиепраздничные интернационалисты.Привычка праздновать множествопраздников , не от широты русской души.А от того, что работает он испокон веков на барина и по принципу "солдат пьет.а служба идет".Едва религией в нарождающемся капиталистическом обществе стало протестанство , как пышность и частота празднеств резко сократилась.Обильные столы - от голодухи и постов в остальное время.Да и по-настоящему богатые люди хвастаются не едой, а более дорогими вещами: одеждой, драгоценностями , пиршественным залом.
Аристократы не хвастаются вообще и узнать о месте пребывания аристократа во время отпуска на рождественские каникулы - вообще затруднительно.К тому жемаловероятно, что это будет очень людно-известное место.
Об американцах и китайцах расказал, протестанство затронул.А вы-то как ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий